захватить вселенную

yoksel

Удивительное рядом

Ближе, чем ты думаешь

Эх, добраться бы до Яндекса и разобраться с тем, что там заявлено штукой-конструктором скринсейверов! =) Красоту Вашу можно было бы смотреть, не отвлекаясь на всё остальное :)
Это я его образно обозвала) в том смысле, что можно каждый отдельный альбом `заскринсейверить` :) но вот ещё не пробовала.

А, пусть. Погружаюсь в медитативно-созерцательное настроение, даже глядя на дизайны обложек ЖЖ, был бы мастер. И чёрная лампочка случается в тему :)..
Про дизайны серьёзно. другое дело, что не во всё вписываешься и не всё можно примерить на себя, угу.

А море, всякая растительная живность и макро вообще без комментариев! :) ВотЬ
Альбомы пробовала, но так надоедает. У меня там популярные ЯФа выбраны. Каждый день что-то новое : ) Один из лучших скринсейверов которые я когда-либо видела

У меня дизайны там размером 300х200, только превьюшки, на них не помедитируешь : ))
А про то чтобы на себя примерять - это нормально, они бывают на удивление разными. Причём некоторые из тех что я сама бы носить не стала почему-то пользуются большой популярностью, такие у всех разные вкусы

Цветочное макро наше всё : )

Отредактировано в 2009-08-03 15:28 (UTC)
>Про разные вкусы, или шире - разное восприятие: выхватила где-то в ЖЖ как человек озадачился всерьёз темой, - купили `разговаривающую куклу` и одновременно разные люди одно и то же кукольное слышали как "мама я хочу есть" и "я не понимаю" O_o о,как! :)

>За инфу про ЯФ тоже спасиб.

>Про макро, угу, живёт человек, смотрит поверх всего и часто не досуг ему за "объективно видимым" даже в мыслях предположить, что мир вокруг просто волшебно-красивый! :)

Всё, домедитировалась на дизайнах :)))
> разные люди одно и то же кукольное слышали как "мама я хочу есть" и "я не понимаю"

Фефект фикции? : )

> даже в мыслях предположить, что мир вокруг просто волшебно-красивый! :)

вот-вот, нечаянно нос в клумбу сунешь а там такое!
>Фефект фикции? : )

Гы-гы, не иначе. a какие философские последствия! :)))

P.S. Пёс из-скулился!)))) уходим проверять клумбы, так ли там красиво, как на фотографиях yoksel .)))) Типа высказалась =)
Этот с лапами просто ззверьь)) Угу, отпустить нельзя, кого-нть сЪест, или его) а с постоянно натянутым поводком резкость всегда бывает что надо :)..

А улитки- да-а *мечтательно*
Наткнулись на целую кучу, позировали они здорово, а фотки все посмазаны.
Но, правда, оч. интересно - "общаются усами" =)


?

Log in

No account? Create an account