yoksel : ) (yoksel) wrote,
yoksel : )
yoksel

Сходили на Кипелова

КипеловСовершенно замечательно. Хайрастые мужики скакали по сцене и отрывались на всю катушку, зал как обычно стоял на ушах
Хороший звук, отличное оформление сцены, без навязчивых напоминаний чо за концерт

В какой-то момент на сцене погас свет, и зал типа "эй, куда все делись" начал хором звать
— Кипелов! Кипелов! — и тут из темноты такое:
— Я здееесь!
На самом деле это было название следующей песни — но получилось забавно

А потом Кипелову пришла в голову мысль спеть "Ой, то не вечер..." - внезапно так, и её с удовольствием исполнили всем залом

Короче, чудесно провели время
Tags: music: Кипелов, я
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments