Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

захватить вселенную

Привет : )

Я делаю дизайны для ЖЖ, но не делаю на заказ.
Мои дизайны в каталоге стилей ЖЖ →

Вы можете сделать оформление журнала в генераторе дизайнов либо заказать в layouts_ru.

Задавайте вопросы в комментариях.
Все вопросы по дизайну и настройкам ЖЖ можно задать в комментариях к этому посту или к любому посту в journals_covers

— обложки для журналов

Генератор дизайнов для ЖЖ — создайте свой дизайн

— уроки по оформлению ЖЖ

Дизайны для ЖЖ — множество обложек от разных авторов


Предложения взаимофренда расцениваются как спам, авторы таких комментариев отправляются в бан.
Не тратьте моё и своё время.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
болтовня

Женская логика как она есть. С баша

xxx:
Забираю после работы жену, садится в машину, на меня поглядывает. Едем, слушаем радио. Вдруг ни с того ни с сего начинаются наезды.

- Ты ничего не замечаешь!
- Что я должен замечать?
- Например, что я постриглась!.

Смотрю на нее. Сидит в шапке.

- Шапку сними... страдалец)))

* * *

Едем с девушкой домой в автобусе. Зима, окна замерзшие, видно плохо. Много народу стоит. Нам нужно выходить на улице Школьной. Мужик впереди:
- Остановите на Школьной!
Спустя какое-то время другой:
- На Школьной пожалуйста!
Тут подливает масла в огонь моя девушка: вытаскивает наушник, и тоже кричит:
- Остановите на Школьной!
Первый мужик думает, что уже проехали (через окна ничего не видно):
- Водитель, на Школьной просили!!!
Пол автобуса начинает орать про несчастную Школьную. Водитель:
- Хорошо, но можно я до нее сначала доеду!!?

* * *

ххх: люди - идиоты, и это вечно)
ууу: ага, нужно сделать вечный двигатель на идиотизме
ххх: идея норм, осталось реализовать
ууу: да чего там - поставить ручку с надписью "не крутить"
захватить вселенную

Культ безделья

Оригинал взят у maxkatz в Культ безделья

 Одна из наиболее удивительных для меня особенностей россиян это культ безделья. Не то, чтобы в Израиле или в других странах о которых я знаю народ был очень уж труболюбив, однако нигде из тех мест где я был безделье не культивируется, не одобряется, им не хвастаются.

В первый раз я столкнулся с этим в универе, когда стал в него ходить. Сокурсники совершенно не интересовались изучаемыми предметами, максимум что они рассказывали о учебе это как они круто забивают на пары, сидят в инете во время лекций, и самое главное как ловко они сдают сессию при том, что совершенно не владеют предметом.
Я совершенно искренне не понимал: зачем же они туда ходят?! Collapse )
тыблоко с искрами

С баша

ххх: Ниндзя? Да что ты знаешь о ниндзях? Я вчера 6 пар отсидел с соседом по парте, а на вечер, придя домой, получил от него сообщение: "Че в универ не ходил?"

Сперва о том, почему такой заголовок - Картофель. Я написал Мефистофель, но Гугль Хром подчеркнул его красным. Я умею в слове из трех букв сделать пять ошибок, так что решил сверится со словарем Гугль Хрома, и он подсказал, что правильно писать картофель. Так что, друзья, картофель.

ххх: не, а чо, у нас случай на заводе был. пришел молодой, только после училища, электрик работать к нам. ну ему наш (лет 60-ти) решил задание попроще дать, говорит: "почисти щиток цеховой, дверцу там, снаружи немного. но внутрь пока не лезь, от греха подальше - ток большой". молодой надел резиновые сапоги и перчатки изоляционные, на всякий случай. а наш электрик отошел и рядом где-то работает. вдруг через минут 5 слышит страшный грохот со стороны того самого места, где студента оставил. в панике подбегает и видит: стоят сапоги напротив щитка и из них дым струится. глаза у старого размером с тарелки, мысли в голове одна хуже другой...
а потом оказалось, что на самом деле этот весельчак в сапоги газету запихнул и поджег, а потом по железной дверце кулаком шарахнул.
после этого старый бегал за молодым не хуже олимпийского чемпиона.

xxx: Мы как самолеты, понимаешь?
yyy: Не дай бог встретитесь в смысле?

ххх: вышла замуж в третий раз, сын на ноуте переименовал папку фоток со свадьбы в "Новый папка (2)"

ххх: У нас вчера админ уволился, а сегодня с самого утра ищем кольцо в сети. Сеть лежит, работа стоит, короче кипиш. И тут кто-то пишет ему смс, типа, Сань, ты не знаешь откуда могло взяться кольцо в сети? И главное, где оно может быть? Ответ: Не трогайте мою прелесссссть....
бабака ловит хвост

С баша

ыыы: почему мой телефон видит .jpg, но не видит .JPG?
ъъъ: он не любит, когда на него орут

ххх: ты где была всю субботу?
ууу: не поверишь, что случилось.
ууу: в ухо влез таракан (а ято думала они вымерли), перепугалась, спирта накапала.
ууу: а вытащить никак, пришлось в больницу идти!
ххх: бедное насекомое пыталось домой попасть, а ты его спиртом...
ууу: сцука ты! ]:->

xxx: магнит спамит листовками своими скидочными, креативными
ххх: сначала была картинка с белками в лесу и подпись "не прощелкай", щас вот с совами и "не проспи"
ххх: мне все интересно, с кроликами будет или нет

Жена: Блин, нахрена столько флешек? Силиконовые, пластиковые, со стразиками, из золота. Кому это многообразие фигни нужно? Почему нельзя сделать просто в виде панды?

ххх: у нас с любимой произошел былинный отказ
ууу: что такое?
ххх: не виделись месяц почти, то в командировках, то у родителей были. встречу решили отметить, устроив игру в строгого учителя и развратную школьницу. ты же знаешь, она у меня та ещё затейница. подошли к вопросу вдумчиво, Настя купила себе секс-наряд школьницы, я раскопал костюм и галстук, и старательно сочинил контрольную по математике. упор сделал на логарифмы и производные.
ууу: и?
ххх: сценарий был - типа она не справилась с заданием, ну и выпрашивает пятёрку. а вместо этого мы до 4х утра решали эти чертовы логарифмы... потому что, как выяснилось, позабыли школьную программу напрочь. решили и легли спать...
ууу: вы дебилы

xxx: Вот скажите, КАК можно было меня забанить по ошибке по нику? Я еще понимаю по ip, но по нику? Мой ник свиновоз, а его ник Артем! Вы там наугад что ли кнопочки тыкаете?
yyy: скажите спасибо, что мы не строим атомные электростанции.

Я: Мам, слушай, а этот твой эфенбахен живучий? А то у меня все цветы вянут.
Мама: Дааа, ещё какой! Я его уже два раза выбрасывала...
Я: И что? Обратно приходит?!

xxx: просто я понимаю, что за учебный год нужно съесть определенный объем говна и стараюсь съесть побольше до сессии, чтобы на сессию оставить поменьше
yyy: ясно, а на счет учебы че думаешь?
грыбооочек

Открытое письмо В. А. Садовничему

Originally posted by i_l_d at Открытое письмо В. А. Садовничему

Ректору МГУ имени М. В. Ломоносова
В. А. Садовничему
 
Открытое письмо

Уважаемый Виктор Антонович!

Нам стало известно об адресованном вам открытом письме патриарха Кирилла, содержащем в себе просьбу о возведении нового храма на территории университетского комплекса на Воробьёвых горах с целью "патриотического и духовно-нравственного воспитания российского юношества". Узнав об этой просьбе, мы сочли необходимым поделиться нашим мнением по данному вопросу:

1) В Российской Федерации церковь отделена от государства, и МГУ - светский государственный вуз. Считаем, что ситуация, при которой церковная власть пытается внедриться в структуру светского вуза, дискредитирует как общегражданские правовые институты, так и православную веру. Полагаем, что вопросы любой религии, в том числе и православия, для многих являются глубоко личными, и странно выносить решение этих вопросов на корпоративный уровень.

2) В МГУ обучаются люди самых разных национальностей и вероисповеданий. Подлинной гордостью Университета является дух взаимоуважения, царящий в его стенах. Как нам кажется, нельзя рисковать разрушением этой атмосферы научного братства. Университет не должен становиться ареной для религиозной агитации.

3) Московский Государственный Университет уже в силу своего названия должен давать своим студентам как можно более широкий, плюралистический взгляд на окружающий мир. На наш взгляд, ситуацию, при которой Университет будет отдавать столь явное предпочтение одной конкретной конфессии, можно расценивать как парадоксальную и противоречащую самому духу университетского образования.

В связи с этими соображениями мы высказываемся против строительства любых культовых сооружений на территории университетского комплекса на Воробьёвых горах. Надеемся, что при принятии решения наши просьбы будут учитываться.


грыбооочек

Заливы-водопады...

Результат теста «Рекорды гидросферы»

6 из 10
Вероятно, вы не так давно держали в руках атлас для семиклассников, а может, просто прилежно учились в школе, потому что в теме вы разбираетесь совсем неплохо!

Пройти тест

Как выглядит атлас для семикласников?
огурец

Покоцанное образование

2 часа русского языка – чтобы мог объяснить, чей холоп.
2 часа математики – чтобы мог узнать цифру в бюллетене для голосования.
3 часа физкультуры – чтобы мог поднять и перенести чемоданы своих господ.
3 часа религии – на всё воля Божья.